Телевизоры Холодильники Ноутбуки Смартфоны Бытовая техника
ТЕЛЕМАКС
Рейтинг интернет-магазина: 5/5
Отзывов: 3169

Вы сможете найти, например: Док станции PHILIPS

Система менеджмента качества

В Розничной сети ТЕЛЕМАКС с 2010 года действует система менеджмента качества (СМК), которая сертифицирована на соответствие требованиям ИСО 9001 органом по сертификации систем менеджмента качества ООО "Тест-С.-Петербург".

 

Система менеджмента качества имеет следующие сертификаты:

  • сертификат соответствия в системе ГОСТ Р
  • сертификат соответствия IQNet - сертификат соответствия от имени Международной сети по сертификации СМК (IQNet), партнёром которой является ООО "Тест-Санкт-Петербург"
  • сертификат соответствия, выданный под аккредитацией члена Международного Форума по аккредитации (IAF) Итальянской ассоциации по аккредитации ACCREDIA

 

Политика в области качества.

 

Мы стремимся к непрерывному повышению качества обслуживания Покупателей.

Для этого мы:

  • поощряем позитивное дружелюбное общение между Покупателем и сотрудниками Компании
  • повышаем уровень компетенции персонала
  • стремимся экономить время Покупателя - сокращать время ожидания и цикл продажи

 

Мы стремимся к непрерывному повышению качества магазинов.

Для этого мы:

  • улучшаем формат магазинов в соответствии с современными достижениями в области розничной торговли
  • внедряем собственные разработки для создания информативной, комфортной и интересной для Покупателя среды торгового зала

 

Мы стремимся к непрерывному улучшению ценовых предложений.

Для этого мы:

  • повышаем эффективность деятельности Компании на всех этапах от получения наилучших условий поставщиков до передачи товара Покупателю
  • сокращаем операции, не создающие добавочную ценность для Покупателя

 

Мы стремимся к непрерывному повышению качества товарного предложения.

Для этого мы:

  • осуществляем регулярный мониторинг товарного предложения производителей
  • обеспечиваем доминирующее положение первоклассных и высоконадежных товаров и брендов в ассортименте

 

Мы стремимся к вовлечению всех сотрудников Компании в деятельность по повышению качества.

Для этого мы:

  • информируем сотрудников о целях Компании в области качества
  • поощряем инициативы сотрудников Компании в области качества