Вопросы и ответы
В этом разделе Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов. Если в списке вопросов не окажется нужного Вам - Вы можеет задать его, воспользовавшись специальной формой.
Вопросы по интернет-магазину
Вопросы по работе магазинов
Вопросы по приобретению товаров в кредит
Вопросы по товарам, купленным в магазинах Телемакс
Вопросы по интернет-магазину
Зачем вводить пароль при оформлении заказа?
Заказывая технику в нашем магазине в следующий раз - Вам не потребуется вводить все персональные и контактные данные, необходимые для оформления заказа... Достаточно ввести e-mail и Ваш пароль - все поля формы по заказу будут заполненны автоматически.
Как искать товары?
В верхнем правом углу расположено окошко для ввода поисковой комбинации. Это может быть часть названия товара, модель, торговая марка или важное для Вас свойство товара.
Вопросы по работе магазинов
Время работы магазинов ТЕЛЕМАКС?
Все магазины ТЕЛЕМАКС работают с 10 до 21 без перерывов и без выходных. В период проведения специальных акций, Пятидневок - магазины работают с 10 до последнего клиента. Интернет-магазин ТЕЛЕМАКС работает круглосуточно.
Ожидается ли в ближайшем будущем расширение сети магазинов ТЕЛЕМАКС в других субъектах РФ?
Компания ТЕЛЕМАКС планирует открывать новые магазины и в других городах Российской Федерации. Если у Вас есть коммерческое предложение, Вы его можете выслать на телефон-факс в офис по номеру: (812) 703-1228. Оно обязательно будет рассмотрено, и с Вами свяжутся наши представители.
Вопросы по приобретению товаров в кредит
Мне еще нет 23 лет, могу ли я получить кредит?
Кредит на покупку техники в магазинах ТЕЛЕМАКС предоставляется различными банками-партнерами, которые предъявляют различные требования. Как правило, кредит предоставляется лицам старше 23 лет, хотя некоторые банки-партнеры кредит предоставляют и более молодым покупателям.
Подробно Вас смогут проконсультировать представители банка в любом из магазинов ТЕЛЕМАКС.
Мне отказали в предоставлении кредита, почему?
Мы очень сожалеем, но мы не располагаем данными сведениями. Кредит предоставляет банк-партнер, который оставляет за собой право отказать в кредитовании без объяснения причин. Возможно, у Вас были соблюдены не все условия, необходимые для предоставления кредита. Ознакомтесь с условиями предоставления кредитов и попробуйте обратится к другому-банку партнеру. Декларируемые условия у банков схожи, но механизм определение возможности предоставления кредита может различаться.
Почему так много полей в анкете при оформлении покупки в кредит?
Это требование банка-партнера, осуществляющего кредитование Вашей покупки у нас. Для определения возможности предоставления кредита ему необходима очень подробная информация о Вас, Вашем месте работы, Вашей собственности.
Вопросы по товарам, купленным в магазинах Телемакс
Нет гарантийного талона в коробке с товаром?
Не стоит беспокоиться! По всей видимости при предпродажной проверке товара проверяющее лицо забыло положить в коробку гарантийный талон.
Позвоните или напишите в Службу информации ТЕЛЕМАКС по телефону (812) 703-1033. Отправить письмо Вы можете через форму обратной связи. Гарантийный товары на Вашу технику будет доставлен Вам в течение 2 суток по указанному Вами адресу.
Сломалась техника. Что делать??
В коробке с товаром должен находиться гарантийный талон, в котором находится список ремонтных мастерских, осуществляющих гарантийный ремонт техники Вашей торговой марки. Обратитесь к ним.
Если подобная информация не указанна в талоне - позвоните или напишите в Службу информации ТЕЛЕМАКС по телефону (812) 703-1033. Отправить письмо Вы можете через форму обратной связи. Вам будут предоставлены телефоны и адреса гарантийных ремонтных мастерских.